Современное ведение бизнеса предполагает понимание и использование основ маркетинга. Без базовых знаний даже самый простой бизнес может потерпеть неудачу. Что делать, если совсем нет времени на посещение курсов или получения дополнительного образования? В этом случае изучением маркетинга можно заняться самостоятельно, не выходя из дома.
Что такое маркетинг?
Маркетинг – это совокупность бизнес процессов, направленных на позиционирование товара на рынке, отображение выгод для всех участников сделки.
Маркетинговые приёмы направлены на установку контакта с потенциальными покупателями, позиционирование товара, организацию рекламных компаний. Главная цель маркетинга – стимулирование продаж, получение максимальной прибыли от реализации.
Способы изучения маркетинга на дому
Основные способы при которых проходит изучение маркетинга на дому:
- Дистанционные курсы онлайн;
- Лекции;
- Изучение научной литературы.
Дистанционные курсы
Лучшим и самым действенным способом является прохождение онлайн-курсов, например, от международной образовательной компании ЕШКО. Как проходит обучение?
Студента курирует личный преподаватель, проверяет его домашние задания, даёт практические рекомендации и советы, подробно отвечает на вопросы. После прохождения курса от eshko.ua студент получает сертификат о прохождении обучения.
Учебный курс полезен для начинающих предпринимателей или тех, кто планирует заняться бизнесом. Также он будет полезен менеджерам разных категорий, продавцам и тем, кто хочет развить в себе новые навыки.
Другие ресурсы: школа интернет-маркетинга Яндекс, основы рекламы в Google AdWords, email-рассылки от Главреда, и другие курсы от отдельных специалистов.
Видеолекции и подкасты: Cybermarketing, Нетология ТВ, SeoPultTV, Texterra.
Книги-помощники для маркетологов
Книги и другие учебные пособия, в отличие от онлайн ресурсов всегда под рукой пользователя. Изучение можно отложить на определённое время и вернуться тогда, когда позволт время, в самой книге можно сделать заметки. Книги можно приобрести в бумажном и электронном виде.
Наиболее популярные издания по маркетингу: «Взлом маркетинга», «В эфире – сарафанное радио», «Стратегия e-mail-маркетинга», «Ценные решения», «Создайте личный бренд», «Евангелист бизнеса» и другие издания.
Описанные способы имеют свои преимущества и недостатки. Образование с доставкой на дом может значительно сэкономить ваши деньги и ценное время.